С нового года во всех сегментах рынка безопасности произошел рост цен
14.01.2015
В начале 2015 года во всех сегментах рынка технических средств безопасности произошел рост цен на продукцию. Целый ряд компаний 12 января опубликовал на своих официальных сайтах обновленные прайс-листы.
Производитель специализированного охранно-пожарного оборудования – компания "Сибирский Арсенал" - сообщил о росте цен на свои металлические изделия. Причиной этого послужило увеличение стоимости металлов, метизы и порошкового покрытия европейских производителей.
Также о росте цен объявили в компании "Прософт-Биометрикс", выпускающей линейку продуктов под торговой маркой Biosmart. Стоимость продукции компании, относящейся к разным категориям, претерпела различные изменения.
В сегменте программного обеспечения о росте цен объявила компания "ДевЛайн" - разработчик программных продуктов для систем аналогового и IP-видеонаблюдения, выпускающий программное обеспечение под брендом "Линия". В частности, компания подняла цены на видеосерверы. Однако, благодаря уменьшению себестоимости на платы видеозахвата и софт, "ДевЛайну" удалось удержать на прежнем уровне розничную стоимость этих категорий товаров.
Частично с нового года выросли цены на продукцию ПК "Телеинформсвязь" - производителя блоков питания, кодовых замков, контроллеров, считывателей и др. В частности, на 3% подорожали импульсные источники питания в пластиковом корпусе. Также выросла стоимость продукции компании "Метаком", которая занимается разработкой и производством домофонных систем и систем контроля и управления доступом. Однако в компании не смогли ответить, на сколько именно подорожали товары.
Примерно на 10% с 10 января выросла стоимость продукции НПП "Магнито-Контакт", которое производит и разрабатывает датчики на базе герметичных контактов, в том числе датчики положения, температуры, уровня жидкости, перемещений.
Об очередном повышении цен на свою продукцию объявил "Кабель-Арсенал". Как уточнили в компании, на 4% подорожал кабель NYM, ПВ 3, ПВС 2,5.
Кроме того, о росте цен заявили в торговых домах "Русичи" и "ТЕКО". Конкретных данных о проценте увеличения стоимостей в отделах продаж компаний не предоставили, сославшись на то, что их поставщики по-разному подняли цены.
Источник: рубеж